Специалисты агентства отметили, что с апреля по июнь 2011 года было
продано 13,6 млн планшетов и 7,3 млн компактных лэптопов, тогда как в I
квартале соответствующие цифры составляли 6,4 млн и 8,4 млн.>Ведущую роль в росте популярности планшетов сыграл
iPad 2
(68% от общего количества проданных планшетных устройств). Его продажи
выше всего в Западной Европе, США, Японии и Южной Корее. Нетбуки
предпочитают в более бедных странах, т.к., в среднем, стоимость планшета
в 1,5-2 раза больше цены на маленькие ноутбуки.
Планшеты выбирают в том и числе и потому, что с ними проще и быстрее
работать, благодаря сенсорнуму интерфейсу и отсутствию физической
клавиатуры и мыши.
ABI Research прогнозирует, что за 2011 год будет реализовано около 60 млн планшетов и всего 32 млн нетбуков.